«Сетевой — не моё, я просто не умею продавать и втюхивать!» Разберемся в том, как стать экспертом и научиться рекомендовать продукцию так, чтобы её захотели купить!
Вам говорили когда-то: «Возьми продукт на пробу»? Думаю, что наверняка. Давайте теперь поменяем эту формулировку на: «Начинай тестировать продукт на себе!». В чем разница? Разбираемся!
Когда вы пробуете продукт – у вас нет цели. Попробовать – это не цель. Так же, как и клиент попробует одну порцию смарта, не увидит никакого эффекта, так и вы. А тестирование продукта предполагает получение экспертности 🧐
Как стать экспертом
- Личный результат. Сама формулировка говорит, что в конце должен быть (или не быть) какой-то результат. И, чтобы результат был – необходимо определенное количество продукта, который употребляется по четкой схеме. Делитесь результатом с другими людьми, потому что ничто так не вырабатывает доверие к эксперту, как его собственные фото 📸 «До/после».
- Знание продукта, которое включает не просто знать, как он выглядит и называется. Это углубленное изучение продукта, его состава, способа применения, основных ошибок при употреблении продукта, а главное – результата, который дает этот продукт. В этом вам поможет NBS LIFT, курс «Ассортимент». Большой объем информации? Не знаете, с чего начать? Выберите линейку, с которой начали знакомство с продуктом. Изучайте материалы и закрепляйте теорию практическим использованием – личный опыт нам запоминается ярче всего!
- Тестирование. Не просто пользуйтесь продуктом – изучайте его, отслеживайте СВОИ ощущения, фиксируйте свои результаты.
Как советовать продукт
Например, у вас есть клиентка Леночка, которая решила сбросить к лету 10 кг с помощью ЕД и говорит, что не наедается одной порцией. В чем может быть причина?
🔹 Леночка банально не запивает ЕД стаканом воды, т.е. не соблюдает правила употребления.
🔹 Леночка заменяет порцией ЕД обед, а не перекусы или ужин, как рекомендуется. В результате, у нее дефицит калорий и похудение перестает быть комфортным. Что делать? Просто изменить прием пищи, в который употребляется ЕД.
Какой бы ни была изначальная причина реакции на тот или иной продукт, необходимо быть экспертом, чтобы найти ее. Вы будете знать, что ответить Леночке, когда знаете продукт, испытали его на себе и получили собственный результат. Выкиньте из формулы одну из трех составляющих, и ваша экспертность уже не так высока 🙅♀️
Три шага, чтобы стать экспертом:
- Пользуйтесь продуктом
- Изучайте продукт
- Тестируйте продукт
Как научиться продавать продукт
Представьте, что вам пишет ваша знакомая, которая узнала, что вы стали менеджером, и хочет приобрести БАД Beauty Formula💊В данном случае вы можете действовать по двум сценариям:
- Порадоваться, что клиент сам вышел на вас, и продать Beauty Formula.
- Порадоваться, что клиент сам вышел на вас, заинтересоваться им и усилить его результат.
Когда клиент обращается к вам за каким-то продуктом, ему не нужен продукт. Ему нужен эффект, который может дать этот продукт. А как вам продать продукт, если вы банально сами им не пользовались и не знаете, как он работает?
Ваша экспертность будет заключаться в анализе ситуации: вряд ли клиентка просто хочет утром и вечером пить капсулы?
Наверняка она хочет, чтобы у нее перестали выпадать и стали более увлажненными волосы, укрепились ногти, и разгладились мелкие морщинки. И она обращается к вам не за БАДом, которые увидела у вас в посте. Она обращается к вам за результатом❗️И если вы не просто продадите ей то, что она хочет, а проявите интерес и участие и узнаете, ЗАЧЕМ ей Beauty Formula, то сможете предложить ей что-то, что усилит действие БАД.
Например:
- У нее проблемы с выпадением волос?
✅ Заботимся об организме изнутри – она пропивает Beauty BOX.
✅ Заботимся снаружи – меняем привычные средства для волос на Occuba, включая сыворотку.
- Хочет подтянуть кожу и придать ей более свежий вид?
✅ Добавляем к Beauty Formula коллаген.
✅ А по утрам накладываем патчи и регулярно используем уходовую косметику. И так далее.
Да, каждый наш отдельный продукт дает результат сам по себе.
Но если понять, какую задачу хочет решить клиент, и направить на ее решение продукты, которые усиливают друг друга – клиент получит результат. А вы получите счастливого и постоянного клиента.
Действуйте!